Интернет-магазин
одежды

  • Сайт: zeep.com.ua
  • :
  • Основан: 2013
Scroll
  • Дизайн UX/UI

  • Работа команды

  • Интернет-маркетинг

  • Масштабирование

  • Анализ показателей

Разработка интернет-магазина

Запустили проект в 2013, разработан с нуля. Интернет-магазин структурно разделен на основные отделы, где каждый выполнял свои функции. Веб разработка (IT), клиентская служба, логистика, маркетинг и графический дизайн, учет и аналитика. Сформирована команда, по мере масштабирования проекта, налажены бизнес-процессы от маркетинга до аналитики. Посмотреть проект можно здесь

Дизайн и каталог


На этапе дизайна проработали удобство каталога, понятную навигацию и максимально сфокусировали на выборе товара. Клиенту было интуитивно понятно перемещаться по сайту. Вывели все категории сайтбар в блок  и одновременно показывали для удобной навигации. Выбрали нейтральную цветовую гамму.
Удобный заказывать товар

Анализ и стратегия


Погрузились в нишу. Провели анализ рынка и целевой аудитории это позволило лучше понять клиентов. Кто они, чем интересуются, какие у них потребности, проблемы и боли. Как мы можем помочь потенциальным клиентам решить их проблемы продуктом. При сборе данных и гипотез появились новые идеи которые включили в стратегию.

При составлении стратегии, брали во внимание многие факторы: как формировать ассортимент исходя из сезонности, почему потребитель будет покупать именно у нас. По каким каналам трафика будем распределять бюджет. Составили медиа-план для социальных сетей, что бы привлекать и знакомить клиентов с брендом. Продумали воронку продаж, по какому пути будем вести клиента к покупке.

Посчитали постоянные и переменные расходы, бюджетирование. На основании данных о среднем чеке и маржинальности, спрогнозировали интересующие показатели ROMI. Вывели число заказов которые необходимы бизнесу, что бы выйти на чистую прибыль. Цель была – N количество необходимых заказов по определенной цене за конверсию.

Управление проектом


Что клиент желает получить при совершенном заказе? Своевременную доставку, внимательное обслуживание, выгодную цену и качественный продукт. Для этого на высоком уровне была организована работа всех отделов интернет-магазина. От коммуникации с менеджером до доставки заказа. 

Высокий уровень обслуживания с большое вероятностью вернется клиента за повторной покупкой. На это мы обращали особое внимание, контролировали и проводили инструктаж для менеджеров.

Команда


Люди – один из самый ценный ресурс в бизнесе. Качество и слаженность работы персонала во многом будет определять успех бизнеса. 

Сотрудников нужно ценить, вдохновлять, мотивировать, давать проявляться и брать на себя ответственность, от этого они будут расти. Каждая личность индивидуальна.

Создать команду, а не нанять людей на работу, именно в таком подходе можно достичь высокой продуктивности. В команде была создана атмосфера причастности и общего вклада в общее дело, что эффективно сработало. Проводили тренинги и обучающие мероприятия, командные игры.

Интернет-маркетинг


Главная задача, выстроить прибыльную системы продаж, эффективно распределить рекламный бюджет и получить выгодные конверсии. Целевой трафик закупали через Google рекламу, Facebook-Instagram и использовали e-mail маркетинг. Запустили Google Shopping. Подключили динамический ремаркетинг и банерную рекламу на тематических площадках.
Выходные данные по воронке продаж получились такие:

  • ROMI – 200%
  • ROAS – 742%
  • Конверсия (заказ) – 5$
  • Средний чек – 50$
Разарботка интернет-магазина
Fyodor Alexan-Drovich
  • Электронная коммерция

  • Цифровой маркетинг

При полном погружении и изучении ниши клиента можно достичь хороших результатов. Маркетинговые инструменты и навыки помогают правильно и логично построить цепочку продаж.
Previous project