Контент
Маркетинг
Автосалон

  • Заказчик: Автопарк Центр
  • :
  • Каналы: Facebook и Instagram
Scroll
  • Анализ и стратегия

  • Графический дизайн и видео

  • Продающий копирайтинг

  • Таргетированная реклама

  • Статистика и отчетность

Предприниматель вложивши деньги в рекламу ожидает получать прибыль, наша задача сделать рекламную компанию выгодной с гарантией результата.
LeadUP не ведёт странички в социальных сетях, не публикуем красивые фоточки набирая лайки – наша задача привести клиентов. В арсенале имеем – опыт работы более 12 лет в интернет продажах, маркетинговая интуиция, понимание клиента, свежее идеи, креативный дизайн и слаженная команда.

Контент-маркетинг


Цель компании – продажа новых автомобилей Mazda, Volvo, BMW и Ford. Увеличить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов. На первом этапе, провели анализ целевой аудитории, изучили потребности, определили гипотезы проблем которые можем решить предлагаемым продуктом. Изучили конкурентов, увидели их сильные и слабые стороны и на основании этих данных составили медиа план для публикаций на месяц.

В постах демонстрировали все преимущества автомобилей перед конкурентами, раскалывали об уникальных опциях, тонкостях в конструировании автомобилей и как все это может улучшить жизнь потребителей. Людям для принятия решения необходимо время, тем более в такой сегмент и ожидать результат с первой рекламы не стоит.

Интернет маркетинг-Mazda

Таргетированная реклама


Без рекламного бюджета сложно показать и рассказать о бренде в социальных сетях. Некоторые применяют ещё устаревшие методы, такие как: реклама у блогеров, накрутка ботами ре-постов, комментариев или лайков – на сегодня это не работает на продажи, а только вредит. Компания Facebook разрабатывает искусственный интеллект и предоставляет эффективные инструменты для рекламных компаний. Вы замечали, что только подумаете или обсудите с коллегами какой-то свой интерес, Facebook и Instagram уже показывает рекламу?

Задача агенства цифрового маркетинга LeadUP на основании маркетингового контент-плана, сегментировать целевые аудитории по интересам, создать рекламные креативы с продающими текстами и показывать рекламу потенциально заинтересованным клиентам и получить лиды.

Видео контент


В контент-план включаем короткие видео ролики, примерно два-четыре в месяц. Видео-пользуется большей популярностью, набирает хорошие охваты, просмотры и собирает индивидуализированные аудитории. Если задача стоит за короткие термины качественно продемонстрировать компанию в социальных сетях и собрать большие аудитории для дальнейшей работы – видео должно быть в медиа-плане. Это могут быть обзоры продукта или услуги, хорошо работают прямые эфиры, полезные советы, экспертные мнения по проблематике и их решения, история компании.

Короткие ролики входят в нашу роботу и контент-план без индивидуальных оплат, если это не требует подключения дополнительных ресурсов (актеров, дополнительного оборудования, дронов и тд), мы снимаем, монтируем и все это входит в пакет наших услуг.

Интернет-маркетинг-Автосалоны-Mazda3
Alexan Drovich
  • Таргетированная реклама

  • Контент-маркетинг

Компании которые смотрят в сторону развития и роста, не должны игнорировать цифровой-маркетинг. В своё время компания Nokia не перешла с кнопочной модели телефонов на сенсорную и обанкротилась. Маркетинг постоянно трансформируется и сегодня digatal-marketing самый эффективный канал рекламы. Обращайтесь в LeadUP – увеличим продажи и клиентскую базу, с гарантией результата.
Next project
Previous project